ПРОЙДИТЕ БРИФИНГ И МЫ ПРЕДОСТАВИМ РЕШЕНИЕ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ
Компания не понимала, как отследить продажи с онлайн и оффлайн, вся история велась в чатах WhatsApp. Были попытки подключить CRM-систему, но не получилось и они не понимали, что с ней делать, лиды с Facebook не падали в CRM.
Настроить CRM;
Лиды формировались автоматически, с чатов, звонков, форм на сайте и с рекламного кабинета Facebook
Мы проанализировали работу отдела маркетинга и отдела продаж.
Объединили сервисы, которые автоматически формировали лиды в системе.
Создали воронку продаж, для понимания на каком этапе находится клиент.
В карточках клиента формировалась вся история переписок, разговоров и запись звонков.
Добавили формы отчетов.
Подключили сервис СМС рассылки по клиентской базе
Обучили менеджеров, маркетолога и руководителя
Сформировалась база клиентов и уменьшилось время на оформление клиента
Появилась аналитика в которой можно было отследить каналы, эффективность и четко разделять оффлаин и онлайн клиентов
Улучшилось качество обслуживания, так как менеджер видел всю информацию и историю клиента.
Продажи по онлайн каналу увеличились на 9% за 1 месяц.