Orange-Flowers

Прокрути вниз
ПРОЙДИТЕ БРИФИНГ И МЫ ПРЕДОСТАВИМ РЕШЕНИЕ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ
В какой сфере вы работаете?
Сколько человек в команде?
Есть ли опыт внедрения CRM?
Какие задачи для вы хотите улучшить?
Какие CRM-системы вам интересны?
Какой формат сотрудничества вас интересует?
Описание
Компания не понимала, как отследить продажи с онлайн и оффлайн, вся история велась в чатах WhatsApp. Были попытки подключить CRM-систему, но не получилось и они не понимали, что с ней делать, лиды с Facebook не падали в CRM.
Цель
  • Настроить CRM;
  • Лиды формировались автоматически, с чатов, звонков, форм на сайте и с рекламного кабинета Facebook
Решение
  • Мы проанализировали работу отдела маркетинга и отдела продаж.
  • Объединили сервисы, которые автоматически формировали лиды в системе.
  • Создали воронку продаж, для понимания на каком этапе находится клиент.
  • В карточках клиента формировалась вся история переписок, разговоров и запись звонков.
  • Добавили формы отчетов.
  • Подключили сервис СМС рассылки по клиентской базе
  • Обучили менеджеров, маркетолога и руководителя
Результаты
  • Сформировалась база клиентов и уменьшилось время на оформление клиента
  • Появилась аналитика в которой можно было отследить каналы, эффективность и четко разделять оффлаин и онлайн клиентов
  • Улучшилось качество обслуживания, так как менеджер видел всю информацию и историю клиента.
  • Продажи по онлайн каналу увеличились на 9% за 1 месяц.
Made on
Tilda