Excellent ПИЦЦЕРИЯ

Прокрути вниз
ПРОЙДИТЕ БРИФИНГ И МЫ ПРЕДОСТАВИМ РЕШЕНИЕ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ
В какой сфере вы работаете?
Сколько человек в команде?
Есть ли опыт внедрения CRM?
Какие задачи для вы хотите улучшить?
Какие CRM-системы вам интересны?
Какой формат сотрудничества вас интересует?
Описание
Процессы работы во многом были привязаны к скорости работы, качеству обслуживания и контролю за курьерами.
Цель
Создать стандарты сервиса,
создать клиентскую базу из лояльных клиентов.
Проблемы
Менеджеры без руководителя могли пропустить звонок, забыть записать в базу данных нового клиента, трудно было понять откуда приходит заказ, сколько LTV клиента, курьеры тратили много времени на поездки.
В результате все это негативно сказывалось на качестве сервиса.
Решение
Мы проанализировали ситуацию, и приняли решение внедрить CRM систему.
Протестировав 5 — 6 вариантов, мы остановились на Frontpad, которая закрывала все слабые места отдела. Так же помогли с сайтом, который очень слабо конвертировал, и не было никакой аналитики.
  • Создали кабинет для каждого менеджера.
В нём видна его личная история продаж
  • Карточки клиента. В них записана вся история заказов и сумма денег
  • Приложение для курьеров
Курьерам приходило уведомление о заказе с адресом, в котором им нужно было подтверждать этапы: забрал заказ, доставил. А так же видно, где они находятся на карте в реальном времени
  • Объединили сервисы для записи каждого разговора с клиентом
  • Обучили менеджеров и курьеров новым процессам
  • Подключили производственный цех
  • Как только заказ был оформлен, приходило оповещение с заказом.
  • Сделали форму отчетности, которая выводится в системе.
Это экономит время и бумагу.
Результаты
  • Выручка выросла с 9 миллионов до 10 миллионов уже в следующем месяце
  • Управляющий мог спокойно удалиться по своим делам и быть в курсе всей ситуации
  • Средняя скорость доставки изменилась с 46 минут до 34 минут
  • Персонал перестал делать ошибки в заказах, так как во время разговора вся информация была перед глазами.
Made on
Tilda